Аренда

Документы, необходимые для подготовки проекта договора аренды

Для подготовки проекта договора аренды, нашим сотрудникам необходимы следующие документы будущего арендатора:

  • учредительные документы с учетом всех изменений и дополнений к ним, свидетельства о государственной регистрации учредительных документов и внесенных в них изменений и дополнений;
  • свидетельство о государственной регистрации контрагента, свидетельство о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом не ранее чем за один месяц до представления;
  • документы, подтверждающие полномочия лица на подписание договора, оформленные надлежащим образом (протокол (решение) уполномоченного органа управления контрагента о назначении исполнительного органа; оригинал доверенности, если договор со стороны контрагента будет подписан не единоличным исполнительным органом; согласование соответствующего органа управления контрагента о совершении сделки, предусмотренной договором, в случаях, когда это определено законодательством Российской Федерации и учредительными документами контрагента);
  • паспорт (для физических лиц);
  • согласие контролирующих органов на совершение сделки или подтверждение уведомления соответствующих органов о совершении сделки в случаях, когда такое согласие или уведомление предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • лицензии, если деятельность, которую осуществляет контрагент, подлежит в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензированию;
  • бухгалтерский баланс контрагента на последнюю отчетную дату;
  • банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати контрагента.
screenRenderTime=1